Абандон выше неба или недействующая телебашня России

0 3506
0

Это - недействующая телевышка высотой 350 метров и самый высокий абандон на территории России. Всего таких вышек - 5 штук. Она выше, чем Эйфелева башня. И разумеется выше известного Екатеринбургского абандона - недостроенной телебашни высотой 298 метров. В состоянии абандон вышка находится более 10 лет.
Построена она была в 90-ые годы. Вышка на шести растяжках, котельная, подстанция, здание для оборудования и персонала были сданы под ключ. Но как обычно в нашей стране сначала все ломают, а потом восстанавливают произошло и с этой вышкой. Пару лет назад с нее унесли даже сигнализационное освещение и кабель. Наземные сооружения осматривать неинтересно, так что слазим наверх.

Самый высокий абандон (20 фото)

 

 



До первой растяжки залезть легко. Лестница сухая, ветра практически нет. Поднявшись чуть выше второй растяжки (на фото) начинается достаточно сильный ветер.

До первой растяжки залезть легко. Лестница сухая, ветра практически нет. Поднявшись чуть выше второй растяжки (на фото) начинается достаточно сильный ветер.

 

 



2. На уровне третей растяжки понижается температура и ступени немного покрыты льдом. Вниз еще достаточно неплохо видно. Особо внимательные заметят двух человек.

2. На уровне третей растяжки понижается температура и ступени немного покрыты льдом. Вниз еще достаточно неплохо видно. Особо внимательные заметят двух человек.

 

 



3. В районе четвертой растяжки сквозь вышку начинают проплывать облака. Куда-то вниз улетает крышка от объектива. Ступени полностью покрыты льдом.

3. В районе четвертой растяжки сквозь вышку начинают проплывать облака. Куда-то вниз улетает крышка от объектива. Ступени полностью покрыты льдом.

 

 



4. Ощущается усталость, обмерзают руки и мешается рюкзак с фотоаппаратом. Скорость подъема сильно снижается.

4. Ощущается усталость, обмерзают руки и мешается рюкзак с фотоаппаратом. Скорость подъема сильно снижается.

 

 



5. На уровне пятой растяжки уже почти все покрыто толстым слоем намерзшего снега. Приходится соблюдать осторожность. Землю сквозь облака уже давно не видно.

5. На уровне пятой растяжки уже почти все покрыто толстым слоем намерзшего снега. Приходится соблюдать осторожность. Землю сквозь облака уже давно не видно.

 

 



6. Каждый следующий пролет кажется вечностью. С трудом видно ближайшую растяжку, которая является единственным ориентиром в этих облаках. И вот наконец я добираюсь до последней, шестой растяжки. Понимаешь, что вот туда вниз более 300 метров. А наверх идет металлическая труба высотой еще метров 15 и внутренней лестницей. Внутри кромешная тьма и посередине переход с одной лестницы на другую с отсутствующей ступенькой. Страдающим клаустофобией здесь не место.

6. Каждый следующий пролет кажется вечностью. С трудом видно ближайшую растяжку, которая является единственным ориентиром в этих облаках. И вот наконец я добираюсь до последней, шестой растяжки. Понимаешь, что вот туда вниз более 300 метров. А наверх идет металлическая труба высотой еще метров 15 и внутренней лестницей. Внутри кромешная тьма и посередине переход с одной лестницы на другую с отсутствующей ступенькой. Страдающим клаустофобией здесь не место.

 

 



7. Вершина. Сильнейший ветер. Нулевая видимость.

7. Вершина. Сильнейший ветер. Нулевая видимость.

 

 



8. Очень холодно.

8. Очень холодно.

 

 



9. Ощущение того, что находишься в другом измерении.

9. Ощущение того, что находишься в другом измерении.

 

 



10. Можно выглянуть вниз и посмотреть на основную площадку. С трудом можно различить тросы шестой растяжки.

10. Можно выглянуть вниз и посмотреть на основную площадку. С трудом можно различить тросы шестой растяжки.

 

 



Спустившись обратно на центральную площадку низкая облачность стала уходить. Пришло время посмотреть вниз. Страшно, да? Если прыгать с парашютом у вас будет ровно 7 секунд свободного полета.

Спустившись обратно на центральную площадку низкая облачность стала уходить. Пришло время посмотреть вниз. Страшно, да? Если прыгать с парашютом у вас будет ровно 7 секунд свободного полета.

 

 



По сторонам смотреть не так интересно. Стандартный вид из самолета при заходе на посадку :)

По сторонам смотреть не так интересно. Стандартный вид из самолета при заходе на посадку :)

 

 



Лучше посмотрим еще раз вниз (оригинал).

Лучше посмотрим еще раз вниз (оригинал).

 

 



14. А теперь с комментариями. Два легковых автомобиля, человек и точка крепления троса шестой растяжки. Особо внимательные с легкостью найдут еще одного человека.

14. А теперь с комментариями. Два легковых автомобиля, человек и точка крепления троса шестой растяжки. Особо внимательные с легкостью найдут еще одного человека.

 

 



15. Большое поле. Особо любопытные могут подсчитать площадь поля используя данные о средней высоте леса.

15. Большое поле. Особо любопытные могут подсчитать площадь поля используя данные о средней высоте леса.

 

 



16. Прямо над головой проплывают облака.

16. Прямо над головой проплывают облака.

 

 



17. Еще раз посмотрим вниз и будем спускаться. Подъем на вышку занял около двух часов, на спуск ушел один час.

17. Еще раз посмотрим вниз и будем спускаться. Подъем на вышку занял около двух часов, на спуск ушел один час.

 

 



18. Теперь снизу видна вся вышка целиком.

18. Теперь снизу видна вся вышка целиком.

 

 



19. Чуть отойдем в сторону и сравним высоту вышки с известными высотными сооружениями.

19. Чуть отойдем в сторону и сравним высоту вышки с известными высотными сооружениями.

 

 

Статья была написана в декабре 2008 года. Вот интересно, додумается кто нибудь купить автомобиль кабеля и установить на ней антенну? Тема интересная, т.к. как я понял местные радиолюбители не особо горят желанием её использовать и предприимчивые бизнесбомжи сдали в утиль всё, что можно было найти в котельне у основании башни...
 
по материалам: http://fishki.net


Источник | Опубликовал: RD3AVG


и поделитесь с друзьями в соц сетях:


Добавить комментарий

Похожие новости