1000 уникальных посетителей

0 1422
0

В последнее время стало популярным писать посты на тему «1000 (2 000, 5000, 10 000) уникальных посетителей в день – что я делал?!» Чтение подобных заметок как правило не затягивается на долго, по крайней мере для меня, т.к. везде одно и то же: купил 10 постовых там-то там-то, заказал прогон сайта в этой ветке, кстати выражаю огромную благодарность за прогон Васе Пупкину, который прогнал сайт по профилям всего за 50$ и т.д. Узнаете слог ;) И заметьте – везде одно и тоже. Ну хоть бы что-нибудь полезное написали. Лично меня подобные статьи просто раздражают, т.к. в них просто не возможно найти хоть сколько-нибудь полезную информацию кроме литров воды и нескольких лишних килограмм избыточной гордости) В данной заметке все будет совершенно иначе и не потому, что я такой хороший, а скорее потому, что посещаемость моего сайта выросла засчет несколько иных факторов, кроме ссылочного ранжирования. Думаю, что статья будет вам интересна.

 

Немного про факторы ранжирования

Перед тем, как начать изложение самой сути, не лишним было бы немного обсудить факторы ранжирования ПС. Пускай это будет Яндекс, т.к. о нем мы имеем больше информации, нежели по Гуглу, да и к тому же именно он приносит 65% трафика в Рунете. Еще в 2008 году команда Яндекса заявила, что их алгоритм учитывает более 420 факторов поискового ранжирования документов в сети. Более 420 факторов в 2008 году!!! Представьте, сколько их сейчас.

Если взглянуть на любой сайт, то трудно себе представить те 420 факторов, о которых говорит сам Яндекс. Даже если детально разложить каждый сайт на составляющие, такие как html код, тексты, ссылки, графика, скрипты, баннеры и т.д. – очень вряд ли вы сможете найти более 200 факторов. Сам Яндекс утверждает, что многие факторы ранжирования являются динамическими (зависят от тематики, региона и т.д.), многие факторы являются совокупностями показателей (грубо говоря – число сайтов на одном IP адресе, деленное на число ссылок с этих сайтов помноженное на количество сайтов с этого IP в бане… Ну это я естественно придумал, хотя… ;)) и т.д.

Действительно, факторов много, а управлению (накрутке) поддается минимальное число, хотя бы даже потому, что мы просто не знаем, что накручивать.

Но речь здесь немного о другом, а именно о том, что существуют некоторые факторы, которые оптимизаторы и вебмастера не просто не накручивают, а всеми возможными способами пытаются нивелировать. И один из таких факторов – исходящее ссылочное. Ни для кого не секрет, что мы закрываем ссылочки в noindex, закрываем в nofollow или просто стараемся не размещать внешние ссылки, т.к. это заставляет наш сайт терят свой вес или можно сказать иначе – PR. Но ведь и Яндекс не дурак! Создавая свои алгоритмы лидеры поискового рынка прежде всего ориентируются на сайты, имеющие SEO иммунитет, например NASA или Microsoft. И как вы думаете – есть ли хоть один сайт в интернете, который вырос полностью естественным путем и не имеет ни одной исходящей ссылки? Естественно НЕТ! Ну разве что Википедия, хотя это совсем иная история. Вся идея в том, что гипертекстовые переходы – ОСНОВА сети интернет и без них бы просто не существовало такого интернета, каким он является сейчас.

Естественно, за качеством внешних ссылок необходимо следить, но факт в том, что ссылки по своему определению не являются негативным фактором, скорее наоборот…

1000 посетителей в день. Как все начиналось

А начиналось все как обычно – молодой сайт, контент 100% копирайт, наращивание ссылочной массы. Каждая страничка сайта была заточена под определенные ключевые фразы. Заметете – каждая. Внутренняя оптимизация, уникализация изображений и т.д. и т.п, в общем – как у всех. На сайт постоянно покупались ссылочки и хотел бы заметить, что все ссылочное состоит либо из вечных ссылок, либо естественное. Но идея совсем не в этом…

За первый месяц жизни сайта я поднял его посещаемость до 100 человек тематического трафика в сутки. Посещаемость росла, но росла пропорционально росту ссылочного. Как вы можете видеть – график показывает активный рост только там, где был активный рост внешнего ссылочного. Там где ссылки не покупались – график стремится к равновесию. Думаю, что данная ситуация стандартна для большинства сайтов.

Но самое интересное началось в конце июля месяца этого года. За период с августа по ноября посещаемость сайта выросла в 2 (!!!) раза и это при том, что внешнее ссылочное ПРАКТИЧЕСКИ не наращивалось. Причиной этому стали 2 фактора, о которых я расскажу ниже.

 

Рост посещаемости в 2 раза за 3 месяца

За все время своего существования сайт  не имел НИ ОДНОЙ исходящей ссылки. Любая ссылка закрывалась в noindex, nofollow или выводилась через javascript. На сайте регулярно размещались уникальные статьи и покупались ссылочки. Спрашивается – что еще для счастья надо?!

В середине июля я начал активно продавать с сайта ссылки в GGL. Для каждой ссылки заказывалась статья размером от 3 000 символов и уникальностью от 90%. Появились первые исходящие ссылочки. И что же вы думаете? Посещаемость резко пошла в гору. Многие запросы, которые занимали позиции в ТОП стали расти еще выше без увеличения входящего ссылочного.

Подобное происшествие можно было бы связать с увеличением числа страниц сайта с уникальным содержимым и передачу статического веса, но это не так. Из графика вы можете видеть, что в период с марта по июль, когда не покупалось ни одной ссылки, но размещались уникальные статьи посещаемость находилась на одном уровне. Резкий рост возник примерно через 2 недели после размещения первых ссылок (примерно один текстовый апдейт Яндекс):

 

За 3 месяца посещаемость выросла в 2 раза! Думаю, что вполне естественно, что исходящее ссылочное могло положительно сказаться на динамике роста. В общем я дал вам пищу для ума, а дальше уже сами думайте ;)



Источник | Опубликовал: RD3AVG


и поделитесь с друзьями в соц сетях:


Добавить комментарий

Похожие новости