Почему Радиокульт и автоканал не имеют ничего общего.

9 3891
+6

Почему Радиокульт и автоканал не имеют ничего общего.Данная статья написана с целью снятия у бывших юзеров автоканала дальнейших вопросов о причинах прекращения функционирования системы линков и судьбы т.н. проекта автоканал.

Многие в курсе, что проект автоканал в очередной раз «загнулся». Точнее не так… По информации с сайта avtokanal.com было принято решение о прекращении функционирования системы линков и переходе на работу в прямой канал на частоту 433.100. Наверное, кому-то покажется странным, почему? Ведь так все хорошо работало, общалось много корреспондентов… Но если вы, уважаемые читатели, люди не глупые и предпочитаете разбираться в сути проблемы, искать ее истинные причины, то нижеследующая информация наверняка поможет вам это сделать. Итак, начнем.

В свое время был замечательный автоканал с ретранслятором Никона, покрывавшим всю Москву, который в том числе из-за действий говнителей пришлось отключить…Все перешли на 433.100 и долгое время пытались связаться друг с другом в прямом канале. Естественно, данная затея заранее была обречена на провал и большее число корреспондентов разбежалась по разным репам или вообще отказалась от идеи общения на УКВ, отдав предпочтение СиБи.

Через определенное время, когда в возрождение нормального автоканала веры уже не было, Миша Котлас предложил идею с интернет-линками и за свои средства поставил первый из них. Беда в том, что предложение об этом было сделано на сайте автоканала, Ярослав за эту идею зацепился и стал пропагандировать как в том числе свою, обозначив себя администратором проекта. С этим спорить тогда никто не стал, ведь действительно все пользовались сайтом автоканала как площадкой для обмена информацией и общения, а ее админом является Ярослав Мехико… Правда, потом содержание сайта в виде сбора средств на оплату домена тоже было плавно переложено на плечи юзеров и линководов, но это уже другая история. Главное что проект развивался…. точнее нет – приходили новые люди и развивали за свои средства сеть интернет-ретрансляторов, покупали станции и антенны, предлагали новые технические решения. А Ярослав носил гордое имя единственного Администратора проекта. Через какое-то время он дал всему активу статус «модераторов» сайта Автоканал, однако в действительности кроме подписи «модератор» это ничего более не давало, полномочий, даже на банальные действия по удалению сообщений, не предоставляло. А ведь такая необходимость порой возникала… Однако все предложения и аргументы о расширении возможностей работы с сайтом для актива портала пропускались мимо ушей. Позиция была следующей - если вам что-то надо, сообщайте мне, я сам все сделаю… Согласитесь, данный подход выглядит по меньшей мере не по-товарищески, ведь все вроде как делали одно общее дело… Но виртуальная власть была сосредоточена в одних руках и делиться ей никто не собирался. Естественно, многим такой ход дел не нравился и они уходили… Но так как костяк юзеров сохранялся, политика Ярослава Мехико была неизменна.

Затем пошла первая волна "говнения" автоканала… Ярослав проявил активность, координировал работу по поиску и определению радиопаразитов, которая в итоге дала результаты. Надо сказать, не без помощи активистов-линководов, тративших свое личное время и создававших за свой счет средства пеленгации… Но тут был и корыстный интерес….в коллективную бумагу-жалобу Мехико вставил упоминание своей личной проблемы, чем грамотно подвязал кучу радиолюбителей в свидетели и сделал союзниками в личной борьбе с одним небезызвестным персонажем . То есть, по сути, чужими руками решил собственные сложности.

Затем последовала череда проверок со стороны РЧЦ. Ярослав неоднократно заявлял что «люди в курсе» и линководов трогать не будут. Главное чтобы был позывной и станция была зарегистрирована. Скажем сразу – на деле все это оказалось лишь словами. Каждый попавший «под раздачу» линковод самостоятельно оправдывался перед надзорными органами и платил штрафы… Были также и малоприятные визиты в полицию, изъятие аппаратуры с последующими ссорами с управляющей компанией и запретом доступа на крышу…Однако никакой поддержки со стороны «Администратора и Создателя» проекта так никто и не получил. Он предпочел абстрагироваться от этих земных дел и посвятить себя размещению рекламы продаваемых им радио- и других девайсов на сайте автоканала, который посещался большим количеством заинтересовавшихся сетью линков радиолюбителей и оплачивался за счет юзеров. При этом, когда встал вопрос финансирования покупки АФУ для одного из узлов из коллективно собранных средств, Мехико твердо дал понять что взносы пользователей сайта «на развитие проекта» пойдут на оплату хостинга и не более того, а материальные потребности владельцев узлов являются отдельным вопросом, не подлежащему финансированию из собранных средств. То есть, все снова было переложено на плечи энтузиастов-линководов. Эта ситуация обнажила и другую тонкость… Как оказалось, Автоканал в виде сети линков и автоканал – сайт рассматривались Ярославом как независимые друг от друга системы, причем порталу отдавался явный приоритет. Подобная постановка вопроса также дала ясно понять, что сайт avtokanal.com рассматривается его администраторм прежде всего как коммерческий проект и торговая площадка. Как представляется, со сворачиванием сети линков ее популярность пойдет на убыль, что неизбежно вызовет негативную реакцию Мехико и поток фекалий в адрес коллектива проекта Радиокульт, к чему мы готовы.

Потом началась вторая волна говнежа автоканала. Ярослав знал, откуда растут ноги, но вновь предпочел резервироваться, аргументировав свое нежелание решать проблему или хоть как-то помочь линководам-активистам своими теплыми личными отношениями с говнителем…
При этом хочется отдельно отметить, что актив автоканала всегда подробно обсуждал с Мехико пути выхода из различных ситуаций, предлагались варианты решения, изыскивались средства и время. Однако почему-то помощь так называемого Администратора в основном ограничивалась лишь словами и утверждениями о его значимости для проекта, зачастую переходящими в оскорбления конкретных участников. В последние месяцы функционирования автоканала на базе линков призывы к Ярославу об оказании какого-либо практического содействия, внесению новшеств и модернизации системы, расширению возможностей актива проекта по работе с сайтом порождали с его стороны только критику и негатив.

Согласитесь, терпеть далее подобный пофигизм и нежелание хоть что-то сделать для якобы его же проекта (хотя какого его…там его по факту был только сайт, да и то оплачиваемый не им самим) не представлялось возможным. Поэтому группа линководов приняла решение продолжить функционирование сети интернет-ретрансляторов в рамках нового проекта, без его увязки с сайтом avtokanal.com и конкретно Мехико. Естественно с ним это не обсуждалось, ведь полгода попыток владельцев узлов достучаться до Ярослава и хоть что-то поменять результата не принесли. В этой связи дальнейший контакт с человеком, живущим лишь собственными амбициями и эгоизмом, был признан нецелесообразным. Одновременно этому решению способствовали беседы в надзорных органах, которые четко дали понять, что работа в эфире без радиолюбительских позывных будет неукоснительно пресекаться, а персональную ответственность за трансляцию сообщений корреспондентов, выходящих в эфир без радиолюбительских позывных, будут нести владельцы линков. Принимая во внимание используемую в автоканале систему «вольных» позывных и нежелание большого числа юзеров легализоваться, иного выхода кроме как создание проекта для лицензированных радиолюбителей на базе уже имеющейся сети линков просто не было.

PS - обращение к недовольным – на сайте автоканала есть все необходимые материалы чтобы сделать линк или репитер. Покупайте станции и развивайте новую сеть интернет-ретрансляторов или реп, в которой сможете общаться под какими угодно позывными и на любые темы. Если вас что-то не устраивает, исправляйте это. А не трепите языком.

PPS – после ухода линководов в новый проект с сайта автоканала чудесным образом стали пропадать когда-то созданные ими темы и обсуждения. Видимо кто-то заметает следы…

 
 
Коллектив radiocult.ru


Источник | Опубликовал: RFProject


и поделитесь с друзьями в соц сетях:


Комментарии (9)

  1. Dron
    Репутация: 0

    Этому тексту уже больше года наверное. Пошто его сейчас опубликовали?

      1. RD3AVG
        Репутация: (3|3|0)

        Немного не так, радиокульт тут не причём mk1272, дело в том, что мне информацию по этому тексту  прислали  2 ноября, и как только я её проверил - сразу дал добро на публикацию 2го прислали, 3го я разрешил к публикации. Если бы админы радиокульта сами её опубликовали ранее или прислали бы её нам раньше то и у нас она оказалась бы раньше опубликована.

         

        Для тех, кто не понимает  - у нас проект собирает инфомрацию из открытых остачников и напрямую от радиолюбителей, поэтому если хотите, чтобы ваша статья была быстро опубликована у нас - нет ничего проще. Нажмите на кнопку "ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ" и готово. Не нужно ждать, пока наша команда найдёт вашу инфомрацию на других проектах и опубликует тут... всё можно сделать намного быстрее.

  2. R2DFR
    Репутация: (0|0|0)

    Коллеги , давайте отделять мух от котлет . Было хорошее время , но гражданской связи в том масштабе в котором оно было реализовано , а так же из-за многих других факторов , не могло далее существовать. В первую очередь этому способствовало наведения порядка грчц возможно надо было почистить частоты ,которые теперь занимают пожарные в дмр( лпд диапазон).Так же надзорные органы выдвинули требование к соблюдению требований работы в эфире согласно регламенту радиолюбительской службы. Сейчас это реализовано на новом радиолюбительском демократическом ресурсе RADIOCULT.RU , замечу что есть гражданское направление ( 11м сиби) и радиолюбительское (2м и 70см) .Кому интересно подходят и проводят связи . Затрагивать отдельных личность не стоит так как каждый сделал свои решения и выводы . Сейчас ресур развивается в своём направление. Всем всегда рады 73 !!!

Добавить комментарий

Похожие новости